Не
знаю как у депутатов областной Думы,
принимавших последние поправки в бюджет 2018 года, а вот у меня возникло много
вопросов, связанных с их принятием.
Первый
из них. За
проигранные чиновниками в судах дела же в судах дела надо платить нам. Да еще
сколько!
Так случатся, что наши граждане и
юридические лица, права которых нарушают областные чиновники, в судах упрямо
выигрывают у этих чиновников дела, доказывая свою правоту. В связи с этим, из
нашего бюджета, из наших же карманов за такие шалости чиновников, приходиться платить по исполнительным листам.
В связи с этим, в 2018 году, дополнительно (!) к ранее потраченным на эти цели средствам,
Дума добавила еще 26 млн. 195 тыс. 417,62 руб. Это нормально?
Нормально, когда за некомпетентность, своеволие и бюрократические волокиты расплачиваемся мы с вами бюджетными средствами, а не чиновники, нарушающие наши права? Конечно, в любой работе есть риски. Но ведь всему есть разумный предел! Выходит, что за допущенные чиновниками ошибки они сами лично не отвечают. А если и отвечают, то об этом ни нам, ни, думаю, депутатам не сообщают. Или это не так? Если это не так, то хотелось бы увидеть фамилии конкретных виновников, к какой личной ответственности они привлечены!
Нормально, когда за некомпетентность, своеволие и бюрократические волокиты расплачиваемся мы с вами бюджетными средствами, а не чиновники, нарушающие наши права? Конечно, в любой работе есть риски. Но ведь всему есть разумный предел! Выходит, что за допущенные чиновниками ошибки они сами лично не отвечают. А если и отвечают, то об этом ни нам, ни, думаю, депутатам не сообщают. Или это не так? Если это не так, то хотелось бы увидеть фамилии конкретных виновников, к какой личной ответственности они привлечены!
По
мне, так в указанной ситуации напрашивается анализ, позволяющий выявить основные
причины нарушений чиновников по проигранным делам, на какую основную категорию приходиться
основная масса выплат областного бюджета по исполнительным документам. И
главное, и этот вопрос возникает всегда, когда речь идет о нарушениях
чиновников, приводящих к огромным многомиллионным тратам бюджетных денег
(например, при отчетах контрольно-счетных органов) - какие меры предприняты властями
для снижения указанных затрат бюджета? Думаю, ответ на этот вопрос мы не
получим до тех пор пока те, кто обличен властью над чиновниками не применят эту
власть! А уж если и применит, то применит именно народную власть, а значит в
его интересах.
Второй
вопросик. Средства
бюджета на исполнение наказов избирателей.
Эдакий «козырь в рукаве» любого
депутата. Указанные средства депутатами были просто перераспределены. Вроде
делов-то? Да, и негласно депутаты сами определяют то, куда потратить, в
пределах определенного им лимита, средства на наказы. Потому, никто из
депутатов в «чужие» наказы не суется. Следит лишь за «своими». Однако, примечательно какая именно метаморфоза
произошла с перераспределение указанных средств к концу 2018 года, когда выборы
уже прошли.
А именно. Какие расходы для избрания
депутатам (по наказам) важны до выборов? Правильно. На школы и благоустройство
дворов. Выборы прошли и …? Правильно,
эти не потраченныесредства, теперь уже избранные депутаты немедленно убрали,
направив их на культуру. Против культуры не имею ничего, но на выборах у
большинства кандидатов и избирателей она, видимо, не в почете. А значит, о
культуре на выборах лучше забыть. Не спорю – логично. Но верно ли?
Николай Плотников
Николай Плотников