вторник, 8 сентября 2015 г.

Николай Плотников о «Детях войны»

На днях, ко мне обратилась жительница города Иваново гражданка К.
Внимательно прочитав ее письмо, я понял, что речь идет о наболевшем. А именно, о необоснованном затягивании принятия закона «О детях войны». Действительно поведение депутатов в отношении данной категории жителей – возмутительная несправедливость!
Я решил ответить ей, как бывший руководитель фракции КПРФ в Ивановской городской Думе, а ныне независимый депутат.
Жми "Дальше"

Уже много лет назад КПРФ инициировала на федеральном уровне и в регионе установление особого статуса «Дети войны» с выплатой им определенных компенсаций. Для этой цели также под эгидой КПРФ даже была создана общероссийская общественная организация.
Но, к сожалению, как это часто бывает, руководство КПРФ так и не сдержало своих обещаний, и главного из них – добиться принятия соответствующего федерального или областного закона. По практике своей работы я знаю, что если бы руководство названной партии (даже находясь в меньшинстве) смело, искренне, опираясь на мнение народа, а не властей, целенаправленно, делами, а не словами добивалась принятия такого закона, то он давно бы уже был принят. Уверен, что КПРФ не хватает политической воли и стойкости в решении вопроса.
Даже в городской Думе, находясь в меньшинстве, выдвигая свои инициативы, которые сначала отвергались, мне все равно удавалось отстоять многие из них. Если инициатива важная и нужная, уверен, вопрос не только нужно, но и возможно решить.
Так, насколько мне известно, вопросы по детям войны решены во многих странах. Наши же горе-руководители от КПРФ наобещав многого, даже не оказывают какой-либо существенной поддержки организации «Дети войны». По факту практически бросили эту организацию, с которой я раньше работал как 1 секретарь Ивановской организации КПРФ.
Вместе с тем и я ощущаю свою вину как депутата. А именно в том, что доверившись руководству ЦК КПРФ, понадеялся на то, что вопрос решается вышестоящими депутатами от КПРФ добросовестно. Вижу – этого не произошло даже на региональном (областном) уровне.
В связи с чем,  обязуюсь, в случае моего избрания в Ивановскую городскую Думу 13 сентября 2015 года,  с упорством отстаивать необходимость решения вопроса о принятии в области или на уровне федерации «Закона о детях войны». И я уверен, у нас есть все возможности добиться принятия этого закона. Надо только быть независимыми, смелыми и ответственными перед избирателями и перед народом. Хватит заманивать народ обещаниями. Без реальных дел и поступков – нет результата. А без результата, обещания - обман!
Уверен, эта борьба закончиться успехом и достаточно быстро, если мы изберем способных на это депутатов!
Депутат Ивановской городской Думы
Николай Плотников