вторник, 6 мая 2014 г.

Депутат-коммунист Кинешемской городской Думы сложил полномочия и выйдет из КПРФ

Александр Вольф специально для «168 часов» рассказал о том, что устал от депутатских интриг и ощущает на себя давление со всех сторон.
- Пистолет у виска никто не держал, но непрямое давление оказывалось, - говорит Александр Юрьевич. – Я молодой человек, который работает на предприятии, у меня пятеро детей. Я не в глубоком маразме, чтобы участвовать во всех интригах. В среду состоялась внеочередная Дума. Ко мне приехала на работу Ирина Александровна Виноградова (глава города Кинешма – прим.ред.). Предложила проголосовать по вопросу снятия с должности Николая Дмитриевича Мотыгина, так как он покинул заседание в рабочее время. Я в принципе согласился с ее доводами. На горкоме партии меня заставили переголосовать по вопросу о снятии с должности заместителя главы города Николая Мотыгина. Я признал перед коммунистами свою ошибку, что не посоветовался с ними, когда голосовал. Но предложил оставить все как есть, но они настояли на переголосовании. Фактически Коммунистическую партию РФ надо переименовать в Ивановской области в Кленовскую партию РФ. В отделении все делается авторитарно, кинешемским коммунистам он сказал, что вы мол не можете там разобраться с Вольфом, стукнули кулаком по столу и все. Я не хочу участвовать в этом концерте. От КПРФ одни обещания, говорили, что помогут с работой, но не помогли. Только сейчас засуетились, когда им потребовалось. Поэтому я ухожу, буду работать, кормить детей.